Коммерческое предложение

QR-меню для
гостиничного бизнеса
  • Автоматизация Room service
  • Увеличение продаж услуг отеля
  • Удобство и максимум комфорта для ваших гостей
Создайте красивую страницу ресторана с
интерактивным онлайн меню!

Как работает QR-код онлайн меню?
Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами и подробно расскажет об услуге!
Выберите услугу и сферу вашей деятельности
Акция! Только до 31 декабря!
Выберете тариф! Акция на все тарифы до -60%! Только до 31 декабря!
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее
С какими сложностями сталкиваются владельцы гостиничного бизнеса
1
Гость не хочет смотреть вам в глаза, он выбирает телефон
Люди привыкли получать сервис здесь и сейчас. Такси, доставка еды, покупки в 2 клика - это наша привычная реальность.
Гость хочет получить максимум комфорта от проживания
2
Сайт и мобильное приложение не решают задачи гостя и отеля
Сайты чаще всего перегружены лишней информацией, не оптимизированы под мобильные телефоны.
50% гостей не хотят или затрудняются по техническим причинам скачивать мобильные приложения отелей.
3
Нет инструментов управления лояльностью гостей
Отель не может в режиме реального времени получить обратную связь от гостя или узнать о его проблемах.
Любой негатив от проживания в отеле гость вынесет в интернет (соцсети, сайты бронирования и отзывов).

Реальность: идеальное приложение не скачивают

Мы опросили гостей у стойки регистрации в нескольких крупных отелях. 50% респондентов не смогли установить приложение из-за технических моментов: гости не помнили пароль к iTunes или Google Play, у них не был настроен аккаунт, не хватало памяти в телефоне. За рубежом так же.
«У французской сети Accor, объединяющей более 4000 отелей, скачивают приложение только 3% гостей», — рассказывает Глеб Михайлов, разработчик электронного ассистента для AccorHotels.

Решение есть - Pelican Eats (QR-меню для гостиничного бизнеса)
Зачем нужно электронное онлайн меню, если есть обычное?
Для отеля
1
Увеличение продаж
Гость в любой момент может смотреть меню с красочными фото. Для него всегда доступны услуги room service в 2 клика.
2
Повышение лояльности
Вы даете гостям удобный инструмент для получение услуг отеля и получаете моментальную обратную связь. Следите за уровнем сервиса и качеством блюд, что в приводит к росту лояльности среди ваших гостей.
3
Увеличивайте средний чек
Акции и бонусы
Отзыв, фото. Получение моментальной обратной связи
Вы можете отреагировать на отзыв гостя до того, как он покинет отель
Для гостя отеля
1
Без скачивания
Не нужно устанавливать приложение - меню доступно по QR-коду или ссылке. Достаточно навести камеру телефона на
QR-код или ввести короткую ссылку в браузер.
2
Без звонка и ожидания
Гостю больше не нужно звонить в room service. Он наведет телефоном на QR-код и сможет сразу просмотреть,
что сегодня предлагает ресторан.
3
Онлайн меню ресторана
Большие фотографии пробуждают аппетит. Привычный интерфейс заказа еды. Это просто и удобно смотреть меню ресторана в своем смартфоне.
Почему вам выгодно использовать онлайн меню
1
QR меню,
всегда под рукой
  • Меню ресторана(room service) доступно по QR-коду и ссылке
  • Не требует установки приложения
  • Большие фотографии блюд
  • Меняйте названия, цены, фотографии, описание или заносите блюда в стоп-лист в удобном личном кабинете
2
Электронное меню - это ваш Онлайн официант
  • 0% комиссия с заказа
  • Онлайн официант всегда с гостем
  • По статистике 30% гостей хотят сделать заказ без использования телефонного звонка
  • Повышается скорость обслуживания
  • Быстрый запуск до 72 часов
  • Заказы приходят в удобном формате на телефон, планшет или компьютер
3
Снижение издержек

  • Вы получаете готовый продукт за минимальную стоимость, самостоятельная разработка аналогичных решений обойдется в сотни раз дороже, не считая временных затрат.
Как быстро подключить QR-код онлайн меню?
Запуск электронного QR-меню занимает от 1-3 дней
Шаг 1
Заполните форму
Заполните форму на сайте и с вами связывается менеджер
Шаг 2
Зайдите в личный кабинет
Мы отправим вам на почту логин и пароль для входа в личный кабинет.
Шаг 3
Заполните меню
В личном кабинете вы сможете самостоятельно добавить меню ресторана и информацию об услугах.
Шаг 4
Запускайтесь
После заполнения всех данных о ресторане, размещаете
QR-код в вашем отеле и принимайте заказы.
Выберите тариф
На любом тарифе действует бесплатный пробный период один месяц!
Акция на все тарифы!
до -60%
только до 31 декабря!
Тариф 1
В месяц
1590₽
590₽*
QR меню для отеля
Оплата за год до -20%
Номерной фонд
от 1-10.

Настройка блюд
нашими специалистами бесплатно.
Подключение онлайн оплаты бесплатно.
Месяц бесплатно
Тариф 2
В месяц
6999₽
4490₽*
QR меню для отеля
Оплата за год до -30%
Номерной фонд
от 11 - 50.

Настройка блюд
нашими специалистами бесплатно.
Подключение онлайн оплаты бесплатно.
Месяц бесплатно
Тариф 3
В месяц
13990₽
8990₽*
QR меню для отеля
Оплата за год до -30%
Номерной фонд
от 51 - 150.

Настройка блюд
нашими специалистами бесплатно.
Подключение онлайн оплаты бесплатно.
Месяц бесплатно
Тариф 4
В месяц
от19990₽
от 11990₽*
QR меню для отеля
Оплата за год до -30%
Номерной фонд
от 151.

Настройка блюд
нашими специалистами бесплатно.
Подключение онлайн оплаты бесплатно.
Месяц бесплатно
*
Если будут объявлены карантинные меры для предприятий общественного питания и отелей, на этот период стоимость использования сервиса QR-код онлайн меню для отелей составит 0 рублей!
Вопрос - ответ
Какие условия сотрудничества?
Компания Pelican Eats не берет проценты с заказов. Вы платите ежемесячную оплату, согласно выбранному тарифу.
Оплата тарифов производится безналичным расчетом.
Где и как принимать заказ?
Работа с заказами ведётся в административной панели, через любой веб-браузер, с любого устройства (компьютер, планшет, телефон).
Заказы поступают в панель управления, на электронную почту, в Telegram.
Как гость оплачивает заказ?
Вы можете принимать оплату наличными, либо принимать оплату онлайн, непосредственно в QR-код онлайн меню.
В системе интегрирована возможность приема платежей через платежный шлюз CloudPayments.
Деньги от онлайн оплат будут поступать на ваш расчетный счет напрямую.
Что делать если продукты закончились (блюдо в "стоп лист")?
В панели управления вашим заведением, вы можете сразу же добавить блюда в «стоп-лист» — гости не будут их видеть, пока вы не снимете ограничение.
Как редактировать мое электронное меню?
В панели управления "CRM" вашим электронным меню выберите пункт
«Главная» - «Основное» - «Блюда».
Здесь вы можете редактировать категории и позиции меню, добавлять и удалять существующие.
Где мои пользователи?
Ваша клиентская база всегда доступна в панеле управления.
Где моя ссылка QR-код онлайн меню?
В панели управления вашим заведением есть пункт «Главная» - «Возможности» - «Столы».
Заказать QR-код онлайн меню или сайт доставки еды Pelican Eats?
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Контакты
Если у вас есть вопросы, свяжитесь
по телефону: +7(495)090-95-65
по почте: info@pelicaneats.com
Telegram: https://t.me/PelicanEats
WhatsApp: Написать в WhatsApp Pelican Eats
Made on
Tilda