Создайте красивую страницу ресторана с интерактивным онлайн меню!
Как работает QR-код онлайн меню?
Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами и подробно расскажет об услуге!
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее
С какими сложностями сталкиваются владельцы гостиничного бизнеса
1
Гость не хочет смотреть вам в глаза, он выбирает телефон
Люди привыкли получать сервис здесь и сейчас. Такси, доставка еды, покупки в 2 клика - это наша привычная реальность. Гость хочет получить максимум комфорта от проживания
2
Сайт и мобильное приложение не решают задачи гостя и отеля
Сайты чаще всего перегружены лишней информацией, не оптимизированы под мобильные телефоны. 50% гостей не хотят или затрудняются по техническим причинам скачивать мобильные приложения отелей.
3
Нет инструментов управления лояльностью гостей
Отель не может в режиме реального времени получить обратную связь от гостя или узнать о его проблемах. Любой негатив от проживания в отеле гость вынесет в интернет (соцсети, сайты бронирования и отзывов).
Реальность: идеальное приложение не скачивают
Мы опросили гостей у стойки регистрации в нескольких крупных отелях. 50% респондентов не смогли установить приложение из-за технических моментов: гости не помнили пароль к iTunes или Google Play, у них не был настроен аккаунт, не хватало памяти в телефоне. За рубежом так же. «У французской сети Accor, объединяющей более 4000 отелей, скачивают приложение только 3% гостей», — рассказывает Глеб Михайлов, разработчик электронного ассистента для AccorHotels.
Зачем нужно электронное онлайн меню, если есть обычное?
Для отеля
1
Увеличение продаж
Гость в любой момент может смотреть меню с красочными фото. Для него всегда доступны услуги room service в 2 клика.
2
Повышение лояльности
Вы даете гостям удобный инструмент для получение услуг отеля и получаете моментальную обратную связь. Следите за уровнем сервиса и качеством блюд, что в приводит к росту лояльности среди ваших гостей.
3
Увеличивайте средний чек
Акции и бонусы Отзыв, фото. Получение моментальной обратной связи Вы можете отреагировать на отзыв гостя до того, как он покинет отель
Для гостя отеля
1
Без скачивания
Не нужно устанавливать приложение - меню доступно по QR-коду или ссылке. Достаточно навести камеру телефона на QR-код или ввести короткую ссылку в браузер.
2
Без звонка и ожидания
Гостю больше не нужно звонить в room service. Он наведет телефоном на QR-код и сможет сразу просмотреть, что сегодня предлагает ресторан.
3
Онлайн меню ресторана
Большие фотографии пробуждают аппетит. Привычный интерфейс заказа еды. Это просто и удобно смотреть меню ресторана в своем смартфоне.
Почему вам выгодно использоватьонлайн меню
1
QR меню, всегда под рукой
Меню ресторана(room service) доступно по QR-коду и ссылке
Не требует установки приложения
Большие фотографии блюд
Меняйте названия, цены, фотографии, описание или заносите блюда в стоп-лист в удобном личном кабинете
2
Электронное меню - это ваш Онлайн официант
0% комиссия с заказа
Онлайн официант всегда с гостем
По статистике 30% гостей хотят сделать заказ без использования телефонного звонка
Повышается скорость обслуживания
Быстрый запуск до 72 часов
Заказы приходят в удобном формате на телефон, планшет или компьютер
3
Снижение издержек
Вы получаете готовый продукт за минимальную стоимость, самостоятельная разработка аналогичных решений обойдется в сотни раз дороже, не считая временных затрат.
Как быстро подключить QR-код онлайн меню?
Запуск электронного QR-меню занимает от 1-3 дней
Шаг 1 Заполните форму
Заполните форму на сайте и с вами связывается менеджер
Шаг 2 Зайдите в личный кабинет
Мы отправим вам на почту логин и пароль для входа в личный кабинет.
Шаг 3 Заполните меню
В личном кабинете вы сможете самостоятельно добавить меню ресторана и информацию об услугах.
Шаг 4 Запускайтесь
После заполнения всех данных о ресторане, размещаете QR-код в вашем отеле и принимайте заказы.
* Если будут объявлены карантинные меры для предприятий общественного питания и отелей, на этот период стоимость использования сервиса QR-код онлайн меню для отелей составит 0 рублей!
Вопрос - ответ
Компания Pelican Eats не берет проценты с заказов. Вы платите ежемесячную оплату, согласно выбранному тарифу. Оплата тарифов производится безналичным расчетом.
Работа с заказами ведётся в административной панели, через любой веб-браузер, с любого устройства (компьютер, планшет, телефон). Заказы поступают в панель управления, на электронную почту, в Telegram.
Вы можете принимать оплату наличными, либо принимать оплату онлайн, непосредственно в QR-код онлайн меню. В системе интегрирована возможность приема платежей через платежный шлюз CloudPayments. Деньги от онлайн оплат будут поступать на ваш расчетный счет напрямую.
В панели управления вашим заведением, вы можете сразу же добавить блюда в «стоп-лист» — гости не будут их видеть, пока вы не снимете ограничение.
В панели управления "CRM" вашим электронным меню выберите пункт «Главная» - «Основное» - «Блюда». Здесь вы можете редактировать категории и позиции меню, добавлять и удалять существующие.
Ваша клиентская база всегда доступна в панеле управления.
В панели управления вашим заведением есть пункт «Главная» - «Возможности» - «Столы».
Заказать QR-код онлайн меню или сайт доставки еды Pelican Eats? Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время!