7.1.Блогеры
Продвижение своих услуг на страничках блогеров весьма действенная форма рекламы. Люди доверяют их мнению. Возможна бартерная система оплаты-когда блогер рекламирует ваш ресторан после бесплатного посещения. Он получает возможность оценить вашу кухню и рассказать об этом своим подписчикам.
7.2.Таргетированная реклама
Это точечное попадание в аудиторию возможных клиентов с целью их привлечения. То есть ваше рекламное объявление показывается только определенной категории людей. Это может быть возрастной или географический признак. Например, вы хотите охватить людей, проживающих и работающих в районе вашего заведения. Для каждой рекламной кампании нужно выбрать желаемое от людей действие -подписка, переход на сайт или заказ. Такая реклама обычно настраивается в социальных сетях (My Target)
7.3.Ретаргетинг
Этот подвид таргетированной рекламы, но действует более точечно. Она рассчитана на тех людей, кто уже знаком с вашим сайтом и нужна, чтоб напомнить о себе. Скажем, рассказать о новой акции или свежем разделе меню.
7.4.Контекстная реклама
Рекламное объявление показывается только тем людям, которые в данный момент ищут ресторан или место, где можно заказать еду. Есть специальный сервис «Вордстат», через который можно оценить популярность тех или иных запросов людей через поиск. Можно отобрать те, что подходят вам и настроить рекламу под них, используя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Это поможет выйти на первую страницу поиска.